тел./viber  +375 (29) 358-24-70,  +375 (29) 859-11-13

*** СТУПИЦЫ ***

Производство ступиц MARSHALL отличается высоким уровнем автоматизации. Завод имеет собственный литейный цех, оснащенный оборудованием DISA (Дания). Для механообработки применяются автоматические линии You-Ji ( Тайвань).
Ступицы MARSHALL обладают рядом преимуществ:

Повышенная износостойкость

Ступицы MARSHALL изготавливаются из высокопрочного чугуна с включениями шаровидного графита, поставляемого ведущей литейной компанией Канады – «Rio Tinto Group», и соответствующего международному стандарту GGG50. Соответствие стандарту гарантируется, так как все заготовки перед механообработкой проходят обязательный оптико-эмиссионный анализ для точной проверки химического состава металла. Также заготовки тестируются на устойчивость к образованию вмятин на поверхностях и испытываются на предел прочности на разрыв. В результате для производства ступиц MARSHALL допускается только чугун повышенной прочности, опасность хрупкого разрушения которого, даже в нагруженных состояниях и при эксплуатации на неровном дорожном покрытии, сведена до минимума.

Приспособленность к экстремальным дорожным и погодным условиям

Перепады температур и обработка дорог  противогололедными реагентами могут привести к преждевременному выходу из строя колесных ступиц, в случае, если они изготовлены из низкосортного материала. За счет входящих в состав легирующих элементов, чугун GGG50 обладает повышенной устойчивостью к воздействию температур, хорошими антифрикционными свойствами и сопротивляемостью многим кислотам и щелочам, что делает детали, изготовленные из данного вида чугуна, хорошо приспособленными для эксплуатации в экстремальных условиях.
Все ступицы MARSHALL, выпускаемые в сборе с подшипниками, испытываются на стенде, имитирующем вращение колеса на реальной оси. В результате измеряется получаемый при этом люфт и делается заключение о годности ступичного узла к эксплуатации.

Отсутствие вибраций в тормозном механизме

Неправильная центровка ступицы на оси (из-за расположенных на разном расстоянии от ее центра отверстий под барабаны, «овальности» ступицы или отверстий под подшипники) приводит к возникновению вибрации в тормозном механизме и может повлечь за собой его непригодность к эксплуатации. Каждая ступица MARSHALL проверяется на соответствие необходимым размерам на микрометрическом оборудовании. В результате детали с неправильной геометрией забраковываются и вероятность возникновений вибраций в тормозном механизме практически исключена.