тел./Viber (29) 358-24-70           (29) 859-11-13          (29) 617-16-43
PEUGEOT

PEUGEOT

      У нас можно найти оригинальную запчасть или её аналог по VIN номеру практически для любой модели авто. Вы можете позвонить по городскому телефону (17) 255-57-86, мобильному Velcom (29) 358-24-70, отправить запрос на VIBER Velcom (29) 358-24-70,

    e-mail : green-motors@mail.ru или воспользоваться формой обратной связи.

    Консультант свяжется с вами любым удобным для Вас способом. Мы постараемся подобрать оптимальный вариант по соотношению цена-качество и предоставим гарантию! Доставим товар по городу Минску или по РБ по договоренности, Звоните!




    Peugeot произношение названия близко к «пёжо?», однако в русском языке закрепилась транскрипция «пежо?») — один из основных французских производителей автомобилей, часть PSA Peugeot Citroen. По данным 2007 года материнская компания PSA Peugeot Citroen является вторым по величине в Европе производителем автомобилей[2]. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей (18,8 % рынка) и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа (26,2 % рынка автомобилей, уровень выхлопа которых менее 130 г/км).
     

    История

    XIX век

    Семья Пежо из городка Valentigney, коммуна Montbeliard, Франш-Конте, Франция, начала заниматься мануфактурным делом в 1700-х годах. В 1840-м они запустили производство ручных кофемолок и мельниц для перца и соли[4]. Запатентованный стальной механизм гарантировал безотказную работу, поэтому производитель предоставлял (и предоставляет до сих пор) пожизненную гарантию на металлические элементы мельниц для перца, соли или кофе. 20 ноября 1858 года Эмиль Пежо запатентовал изображение льва в качестве торговой марки. Компания вышла на рынок кринолиновой одежды, в конструкции которой использовались стальные прутья. За ней последовали каркас для зонтов, лезвия для пил, спицованные колёса и в конечном счёте велосипеды[5]. В 1882 году Арман Пежо представил свой пенни-фартинг «Le Grand Bi» и ряд других велосипедов. Их сборка продолжалась до конца XX века, хотя автомобильная и велосипедная компании разделились в 1926 году. В России на рубеже XIX—XX веков компания была известна как производитель столярного инструмента: стаместок, рубанков, сверл и коловоротов. Инструменты эти стоили достаточно дорого: так, простой рубанок Peugeot стоил в 1901 году 1 рубль 97 копеек, что было сопоставимо со стоимостью коровы[6].

    Арман Пежо рано начал интересоваться автомобилем и после встречи с Готтлибом Даймлером и другими убедился в его жизнеспособности. Первая машина Пежо (трёхколёсный паровой автомобиль, спроектированный Леоном Серполле) была готова в 1889 году; собрали лишь четыре штуки[7]. Паровая машина была тяжёлой и громоздкой и требовала долговременного прогрева. В 1890 году после встречи Даймлера и Эмиля Левассора на четырёхколёсном автомобиле паровую машину заменили на бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который построил Panhard по лицензии Даймлера. Автомобиль был сложнее, чем многие его современники, с трёхопорной подвеской и скользкой передачей[8].

    В 1892 году собрали двадцать девять автомобилей, сорок в 1894-м, семьдесят два в 1895-м, 156 в 1898-м и ровно триста в 1899 годах[7]. Этим ранним моделям давали названия «Type» и число по порядку, например, Type 12, начиная с 1895 года. Пежо стал первым производителем, который использовал резиновые шины на бензиновом автомобиле (в 1895 году).[источник не указан 3202 дня] Пежо стал пионером также вмоторных гонках, приняв участие в 1894 году в гонке «Paris-Rouen Rally» на пяти машинах[7] (придя к финишу вторым, третьим {Пьер Жиффард, задумавший это испытание} и пятым {Коехлин})[8] и в 1895 году в гонке Париж — Бордо на трёх, где их побил автомобиль Panhardа[9] (несмотря на среднюю скорость 20,8 км/ч[10] и взятие приза в 31 500 франков[10]. Здесь произошёл дебют пневматических шин Michelin в гонках[11]. В такие шины был «обут» автомобиль «Пежо»; они оказались недостаточно прочными[7]. Однако, автомобиль всё ещё сильно смахивал на безлошадные повозки по внешности и управлялся румпелем.

    В 1896 году мир увидел первые двигатели Пежо; они больше не зависели от Даймлера. Спроектированный Ригуло, первый мотор имел 8 л. с. и располагался сзади Type 15[11]. Он также послужил основанием для почти точной копии, произведённой Роше-Шнайдером[11]. Последовали дальнейшие усовершенствования: движок переместился вперёд (на Type 48) и вскоре оказался под капотом (кожухом) в передней части автомобиля; на Type 36 появился руль; автомобили начали больше походить на современную машину.

    В 1896 году Арман Пежо порвал с «Les Fils de Peugeot Freres», чтобы основать свою собственную компанию, «Societe Anonyme des Automobiles Peugeot», построить новую фабрику в Audincourt и полностью сосредоточиться на автомобилях[11]. В 1899 году продажи достигли 300 штук; общие автопродажи по всей Франции в том году составили 1200 штук[11]. В том же году Лемэйтр победил в гонке «Nice-Castellane-Nice Rally» на особом автомобиле с двигателем рабочим объёмом 5850 см? и мощностью 20 л. с.[11]

    На Парижском салоне в 1901 году Пежо представил небольшой одноцилиндровый двигатель объёмом 652 см? и мощностью 5 л. с. под названием «Bebe» («Малыш»), разработанный молодым начинающим конструктором Этторе Бугатти, и потерял свой консервативный образ, став лидером стиля[12]. Заняв девятнадцатое место в 1902 году в гонке Париж — Вена на автомобиле с двигателем мощностью 50 л. с. и объёмом 11322 см? и неудачно выступив с двумя похожими автомобилями, Пежо вышел из гонок[12].

    В 1903 году Пежо добавил в ряд своей продукции мотоцикл, и с тех пор их выпускали под маркой «Peugeot». К 1903 году Пежо производил половину автомобилей Франции. Фирма предлагала на продажу «Bebe» с двигателем мощностью 5 л. с., четырёхместный автомобиль с двигателями мощностью 6,5, 8 и 12 л. с., напоминая современные модели «Mercedes»[12].

    На Салоне в 1907 году был показан первый двигатель с шестью цилиндрами и отмечен Тони Хубер как машиностроитель[12]. К 1910 году производственная линия «Пежо» включала двухцилиндровый двигатель объёмом 1149 см? и шесть четырёхцилиндровых объёмом от 2 до 6 л.. А 1912 году в Сошо открылась новая фабрика, которая стала основным заводом компании в 1928-м. Она функционирует до сих пор (в 2008 году завод произвёл 290 000 автомобилей)[13].

    В 1912 году Этторе Бугатти спроектировал для «Bebe» новый четырёхцилиндровый двигатель объёмом 850 см?[12]. В том же году Пежо вернулся к гонкам с командой из трёх водителей-инженеров (поколение, типичное для эпохи пионеров, иллюстрируемой в том числе и Энцо Феррари): Жюль Гу (дипломированный специалист Arts et Metiers, Париж), Паоло Цуккарели (из Hispano-Suiza) и Джорджс Боиллот (их всех называли Les Charlatans — шарлатаны), с 26-летним швейцарским инженером Эрнестом Генри, чтоб осуществить свои идеи. Компания решила, что гонки на voiturette (легковом малолитражном автомобиле) были недостаточны, и захотела попробовать grandes epreuves (большой тур). Они сделали это с разработкой tour de force: DOHC 7,6 литровый четырёхцилиндровик (110?200 мм) с четырьмя клапанами в цилиндр.[14] Он оказался быстрее, чем другие автомобили его времени, и Боиллот выиграл 1912 French Grand Prix на средней скорости 68,45 км/ч, несмотря на потерю третьей передачи и взятие двадцатиминутного пит-стопа.[15] В мае 1913 Гу взял этот же приз в Индианаполисе и выиграл на средней скорости 75,92 км/ч, при максимальной 93,5 км/ч.[15] В 1914 3-литровый L5 Боиллота установил новый круговой рекорд Инди 99,5 км/ч, а Дерей пришёл вторым (после бывшего аса Пежо Рене Томаса на Delage с 6235 см?).[16] Другой (под управлением брата Боиллота, Андре) участвовал в 1915; похожие модели победили в 1916 (Дарио Реста) и 1919 (Хоуди Уилкокс). Для Гран-при Франции 1913 был выпущен улучшенный L5 (с двигателем 5655 см?) с шарикоподшипниковым коленчатым валом, действующими от зубчатого привода распределительными валами и смазкой сухого поддона; всё это скоро стало стандартом для гоночных машин. Цуккерелли погиб во время испытания на дорогах общего пользования[15], но Боиллот легко выиграл гонку, что сделало его (и Пежо) первым двойным победителем.[16] В 1914 French GP Пежо противостоял Mercedes, и несмотря на новшество, четырёхколесные тормоза (у Бенца только задние), Джорджс не смог справиться с ними, и автомобиль сломался.[16] (Модель 1914 г. набирала за круг практически 103 км/ч на Инди в 1949, но всё же не была в состоянии пройти квалификацию.)[17] Пежо более везло в 1915, на French GP и Кубке Вандербильта.[17]

    В течение Первой мировой войны Пежо занимался главным образом производством вооружения, и становится главным изготовителем оружия и военных автомобилей, от велосипедов до танков и снарядов.