тел./Viber (29) 358-24-70           (29) 859-11-13          (29) 617-16-43
SSANGYONG

SSANGYONG

      У нас можно найти оригинальную запчасть или её аналог по VIN номеру практически для любой модели авто. Вы можете позвонить по городскому телефону (17) 255-57-86, мобильному Velcom (29) 358-24-70, отправить запрос на VIBER Velcom (29) 358-24-70,

    e-mail : green-motors@mail.ru или воспользоваться формой обратной связи.

    Консультант свяжется с вами любым удобным для Вас способом. Мы постараемся подобрать оптимальный вариант по соотношению цена-качество и предоставим гарантию! Доставим товар по городу Минску или по РБ по договоренности, Звоните!




    SsangYong Motor Company (кор. ??, ханча ??, система Концевича СанЙонг) — южнокорейская машиностроительная компания, четвёртый по величине[источник не указан 1665 дней] производитель легковых автомобилей в Корее. Штаб-квартира расположена в Сеуле.

    Название SsangYong означает «два дракона». Ssang переводится дословно «пара».

     

    История

    Компания была основана в 1954 году (тогда она называлась Ha Dong-hwan Motor Company) и начала свою деятельность с производства армейских внедорожников. В 1977 название изменено Dong-A Motor. В это время компания занималась производством автобусов, грузовиков и спецтехники.

    В 1986 году перешла под контроль корпорации Ssangyong Business Group, а в 1988 сменила название на SsangYong Motor. В 1988 начинаются продажи внедорожника Korando Family. В 1991 году началось технологическое сотрудничество с корпорацией Daimler-Benz. В 1993 году стартовало производство внедорожника Musso, тогда же 5 % акций компании было куплено корпорацией Daimler-Benz. В 1997 контрольный пакет акций компании был куплен другим корейским автопроизводителем Daewoo Motors. В 2000 году финансовый кризис вынудил компанию Daewoo продать свой пакет. В конце 2008 года компания объявила себя банкротом.

    До 2009 года 51,0 % акций SsangYong Motor Company принадлежали китайской автомобильной корпорации SAIC Motor. В ходе процедуры банкротства SsangYong в феврале 2009 года SAIC Motor потеряла контроль над компанией[1]. В конце мая 2010 года стало известно о том, что претерпевающий реструктуризацию концерн выставлен на продажу. Средства массовой информации сообщали, что в числе претендентов на покупку корейского автопроизводителя были французский Renault и российский «Соллерс»[2].

    12 августа 2010 года было объявлено о том, что южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor выбрал в качестве наиболее подходящего кандидата на покупку компанию Mahindra & Mahindra, автомобилестроительное подразделениеиндийского промышленного холдинга Mahindra Group. В заявлении SsangYong говорилось, что решение выбрать индийскую компанию было обусловлено ценой покупки, дальнейшими планами по управлению SsangYong после его приобретения, а также гарантиями сохранения рабочих мест для сотрудников южнокорейской компании[3]. В ноябре 2010 года сделка по продаже контрольного пакета SsangYong индийской компании Mahindra & Mahindra была закрыта; за 70 % акций (а также за пакет облигаций корейской компании) индийцы заплатили $463,6 млн[2].

    5 января 2018 года Южнокорейская компания SsangYong Motor Company официально представила обновлённый внедорожный минивэн Korando Turismo. 

    Собственники и руководство

    Владелец компании — индийская компания Mahindra & Mahindra Limited.

    Россия

    В конце 1990-х — начале 2000-х годов автомобили SsangYong Musso, Korando, Rexton поставлялись на российский рынок. С 2004 года интересы SsangYong Motor в России представляет автомобильная компания «Соллерс». В конце 2005 года на принадлежащем Sollers предприятии ЗМА в Набережных Челнах началась сборка внедорожников Rexton. В ноябре 2006 года там же запущена сборка модели Kyron, а в январе 2007 года — модели Actyon. Модели Rexton и Kyron выпускались по полному производственному циклу, включая сварку и окраску кузовов. В настоящее время на заводе «ЗМА» в Набережных Челнах производство прекращено. В декабре 2009 года Sollers запустила свой новый завод по сборке автомобилей на Дальнем Востоке. Общие инвестиции в реализацию проекта Sollers-Дальний Восток составят 5 млрд рублей[4].

    В 2014 году в России, по оценке Ассоциации европейского бизнеса, было продано 25 010 автомобилей SsangYong (–27 % к 2013 году), из них около 20 000 шт. были выпущены в России.

    В марте 2015 года компания SsangYong приостановила экспорт в Россию готовых автомобилей, а также машинокомплектов, из которых ведётся сборка на Дальнем Востоке России, ссылаясь на нестабильность курса рубля и ситуацию на рынке. Завод во Владивостоке продолжал вести сборку из ранее поставленных машинокомплектов