В Германии, грузовики массой более 3,5 т должны будут оснащаться шинами с маркировкой M+S если на дорогах снег или лед
Согласно новым правилам, введенным в Германии, если на дорогах снег, лед или наледь, ведущая ось автомобилей должна оснащаться шинами с маркировкой M+S. В будущем все автобусы с количеством мест более 8 и все грузовики массой более 3,5 т должны будут оснащаться шинами с такой маркировкой. В компании Continental считают, что такое ужесточение правил необходимо для повышенной безопасности зимой. Все шины этого производителя, предназначенные для ведущей оси, уже имеют маркировку M+S и поэтому автоматически соответствуют новым правилам, введенным в Германии.Д-р Ганс-Йоахим Николин, глава подразделения шин для коммерческого транспорта Continental, рассматривает новое правило в основном как шаг к большей ясности: «Потребители извлекут свою пользу из того, что немецкие законодатели более четко определили, какие именно шины подходят для зимы и когда их следует использовать». Однако для обеспечения максимальной безопасности в условиях зимних дорог зимние шины предпочтительнее, чем шины с маркировкой M+S: «Основываясь на результатах серии комплексных испытаний, мы порекомендовали бы оснащать автомобили специальными зимними шинами, такими как, например, SCANDINAVIA, на любой оси в зависимости от нагрузки и назначения грузового автомобиля. Как только автомобиль разгоняется до 40 км/ч, эти шины сокращают тормозной путь на обледенелой поверхности почти на длину грузовика», – подчеркивает д-р Николин. Что касается высоты рисунка протектора, она не должна быть менее 1,6 мм, а по российским законам 4 мм. Высота протектора шин для коммерческого транспорта должна составлять как минимум 6 мм, по мнению Continental. Источник: www.gruzovikpress.ru