С тремя педалями, как с двумя
Компания Bosch представила электронное сцепление eClutch, которое, по словам компании, стирает грань между механическими и автоматическими трансмиссиями, экономит топливо и упрощает вождение. Значительное снижение реального расхода топлива (до 10%) происходит при использовании системы «старт–cтоп» с функцией движения по инерции. Также eClutch делает возможным применение гибридного привода в автомобилях с механической трансмиссией.
Bosch eClutch позволит водителям автомобилей с механической КП ехать на I передаче, не нажимая на педаль сцепления. Они могут пользоваться только «газом» и тормозом, не беспокоясь, что двигатель заглохнет. Электронное сцепление независимо от водителя размыкает двигатель и трансмиссию каждый раз, когда отпускается педаль «газа».
Источник www.gruzovikpress.ru