тел./Viber (29) 358-24-70           (29) 859-11-13          (29) 617-16-43

Volvo представил новые грузовики стандарта ≈вро-6_

20 окт€бр€ 2017

 омпани€ Volvo Trucks продемонстрировала т€желые грузовые автомобили, которые работают на сжиженном природном газе и биогазе, и соответствуют стандарту ≈вро 6.

Ќовые т€желые грузовики полностью сравнимы с дизельными модел€ми Volvo по производительности, ходовым качествам и потреблению топлива. ѕри этом уровень выбросов CO2 у новых грузовиков на 20–100% ниже по сравнению с дизельными, в зависимости от вида топлива. Ќовые Volvo FH LNG и Volvo FM LNG предлагаютс€ с двигател€ми мощностью 420 или 460 л.с. дл€ т€желых региональных и дальних перевозок.

«Ќаши новые грузовые автомобили на сжиженном природном газе или биогазе представл€ют собой хорошую альтернативу с точки зрени€ климата и при этом соответствуют высоким требовани€м к производительности, топливной эффективности и дальности перевозок. »менно такое сочетание характеристик требуетс€ нашим клиентам, занимающимс€ региональными и дальними перевозками», — отмечает Ћарс ћортенссон, директор по экологии Volvo Trucks.



¬место традиционного дл€ газовых автомобилей двигател€, работающего по циклу ќтто, грузовики Volvo FH LNG и Volvo FM LNG снабжены газовыми двигател€ми, которые работают по циклу ƒизел€. ј это означает, что грузоперевозчики, выбирающие автомобиль на газе, не жертвуют при этом ходовыми качествами, топливной эффективностью или надежностью. √азовый двигатель Volvo мощностью 460 л.с. имеет крут€щий момент 2300 Ќм, а дл€ версии мощностью 420 л.с. крут€щий момент составл€ет 2100 Ќм. “акими же характеристиками обладают аналогичные дизельные двигатели Volvo. Ѕолее того, расход топлива у этих двигателей сравним с дизельными двигател€ми Volvo, но на 15–25% меньше, чем у традиционных газовых.

¬ новых двигател€х примен€етс€ природный газ в форме —ѕ√ (сжиженного природного газа) или биогаз, известный также как био-—ѕ√. “опливо обоих этих видов состоит из метана. ѕри использовании биогаза вредное воздействие на климат уменьшаетс€ практически на 100%, а при использовании природного газа — на 20%. –ечь идет о вредных выбросах при эксплуатации автомобил€, в так называемом цикле «от бака до рул€».

ƒл€ обеспечени€ максимальной дальности перевозок баки заполн€ютс€ —ѕ√, который хранитс€ под давлением 4–10 бар при температуре от -140 до -125 °C. —ама€ больша€ модификаци€ бака вмещает —ѕ√ в объеме, достаточном на 1000 км пути. «аправка баков занимает примерно столько же времени, что и заливка дизельного топлива. ѕри движении топливо разогреваетс€, сжимаетс€ и превращаетс€ в газ перед подачей в двигатель. ƒл€ зажигани€ газа в момент подачи к нему добавл€етс€ небольшое количество дизельного топлива. ƒл€ снижени€ выбросов CO2 на 100% требуетс€ замена ископаемого дизельного топлива на гидрированные растительные масла в сочетании с био-—ѕ√.

—ейчас Volvo Trucks вместе с клиентами и поставщиками газа работает над расширением инфраструктуры дл€ —ѕ√ в ≈вропе. Ёта работа также поддерживаетс€ на политическом уровне во многих отдельных странах и в ≈— в целом. —тратеги€ расширени€ инфраструктуры дл€ —ѕ√ включена в план действий ≈вропейской комиссии и вход€щих в ее состав государств по обеспечению ≈вропы долгосрочными запасами энергии.

«ѕриродный газ обладает очевидными экологическими преимуществами, доступен во многих странах по выгодной цене, а его запасов достаточно дл€ широкомасштабного использовани€. Ќаше решение зан€тьс€ разработкой автомобилей на —ѕ√ дает нашим клиентам новые возможности дл€ достижени€ топливной эффективности и снижени€ расходов. ¬ то же врем€ это позвол€ет значительно сократить степень вредного воздействи€ т€желых грузовых автомобилей на климат», — говорит Ћарс ћортенссон. ѕродажи Volvo FM LNG и Volvo FH LNG начнутс€ весной 2018 года.

Autocentre.ua