тел./viber  +375 (29) 358-24-70,  +375 (29) 859-11-13

ORLANDI

1859 Orlandi

 

Энрико Орланди и его брат Джованни дали жизнь компании, которая производила оснащенные тележки, вагоны и вагоны, такие как пожарные в Баньоло, которые продавались не только в районе Брешии, но и в Тироле, где репутация и качество продукции производились в Брешии. конец второй войны за независимость. Мастерская, как это часто бывало в то время, находилась на ферме. Комнаты были небольшими и плохо освещенными, настолько, что рабочие, когда производство позволяло, собирали необходимые инструменты и двигались по дороге, создавая тем самым импровизированную демонстрацию своей продукции: ограниченный трафик и практика позволяют, необходимо только летнее время.

 

1955 Orlandi

 

 

Реализация полуприцепа только с одной осью, со специальным шарнирным сочленением, соединенным с армией тягачей, позволила обеспечить себя серией грузовых автомобилей, которые приняли новое решение буксировки. Постановка этого конкретного устройства присваивает компании Orlandi кредит на серийный, во-первых, полуприцеп. Успех этого инновационного продукта очевиден, и они изучают разные версии. В настоящее время начинается восстановление, производители непрерывно представляют новые транспортные средства, характеризующиеся размерами и различными скоростями потока, с последующей необходимостью для завода Brescia отрегулировать диапазон, чтобы обеспечить прицеп для каждого грузовика. Буксирный крюк, традиционно применяемый к грузовым автомобилям производителями, стал более не соответствовать требовательным характеристикам. Сам FIAT, в середине 50-х годов, неофициально попросил Винченцо Орланди изучить постоянное решение, которое решит проблему.
 

 

1968 Orlandi

Сцепление htow - определенно ключевой элемент в комбинации транспортного средства трейлера; на этом фото некоторые буксировочные системы произведены серийно.

 

 Импорт грузовых автомобилей иностранных брендов, которых до этого практически не было, занимает значительное время. Наиболее важные итальянские бренды, которые теперь объединены в бренд IVECO, имеют дело с Mercedes, Scania, Volvo, MAN и Ford, которые в свою очередь становятся «мотором» автомобилей Orlandi. Трейлеры Uranus, Telete, Persian, Ursus, Empedolce проходят через Италию и Европу в их различных конфигурациях: цистерна, транспортер, с боков, становясь рекламой сами, путешествуя к успешному продукту. В этом десятилетии начался процесс трансформации, который должен был завершиться до 80-х годов, с единственным выбором посвятить свои ресурсы производству буксирных систем.

Стратегический выбор постепенно концентрируется, чтобы способствовать исследованиям и инвестициям в будущее систем буксировки (буксирные крюки, пятые колеса, траверса и проушины) для коммерческих транспортных средств. От сектора трейлеров и полуприцепов, стремящихся к крупным инвестициям и ограниченным из-за ограничений системы, которая оставляет мало места для увлеченного мастерства, следует отказаться в пользу необходимой и более точной квалификации сектора.

 

2003 Orlandi

   
 

Основанная в 1954 году братьями Габриэле и Лучано Грасси, компания занимается точным началом механизации сельского хозяйства, постепенно специализируясь на разработке, производстве и продаже буксирных систем для сельскохозяйственного сектора. В сентябре 2003 года он присоединился к G.GRASSI V.ORLANDI, и благодаря этому стратегическому приобретению V.ORLANDI также начинает индустриализацию буксировочных систем для сельского хозяйства, предназначенных в основном для оригинального оборудования. Производство включает в себя не только сцепки прицепа с ручным и автоматическим управлением, но также салазки и интерфейс шасси с трактором. В дополнение к ноу-хау, приобретение G.GRASSI позволило получить важные патенты на решения для повышения безопасности и простоты использования сельскохозяйственных буксирных систем. Примерами являются система "matriosca", которая позволяет переключаться из одной категории в другую с помощью ручного крюка, и система "easy-up", которая значительно снижает усилие, необходимое для регулировки по вертикали (подъем и опускание) салазок, установленных в системе привода.

 
 

2009 Orlandi

Финансовый кризис разразился в августе 2007 года после рецессии, которая началась во втором квартале 2008 года, и осенью этого года разразился серьезный промышленный кризис - в более масштабных масштабах, чем в период Великой депрессии, - с резким сокращением производства и заказов , 2009 год будет характеризоваться общим экономическим кризисом, тяжелыми спадами и головокружительным обвалом ВВП во многих странах мира и особенно в западном мире. V.ORLANDI, ставшая признанной международной компанией, решает посвятить большую часть своих ресурсов дизайну и разработке новых продуктов для существующих и новых рынков. В том же году V.ORLANDI отмечает свое 150-летие.

 

 

 

2013 Orlandi

Commercial poster of V.ORLANDI.

 

.Благодаря экономическому возрождению и инвестициям в разработку новых продуктов, V.ORLANDI теперь может предложить рынку полный ассортимент буксировочных систем, предназначенных для сектора оригинального оборудования - автомобильного, сельскохозяйственного, военного и горнодобывающего производства. высокие значения нагрузки и особенности обработки поверхности. Продукция V.ORLANDI на сегодняшний день охватывает все требования приложений на внутреннем и международном рынках, предлагая ассортимент продукции с грузоподъемностью от 3,5 тонн до 500 тонн. Каталог продукции V.ORLANDI теперь состоит из четырех томов: красный каталог, специализированные системы для буксировочных прицепов, синий каталог, специализированные системы для буксировочных прицепов, зеленый каталог, посвященный буксировочным системам для тракторов, и каталог "Pacific", посвященный буксировочные системы, предназначенные в основном для стран региона, таких как Океания, Австралия и Новая Зеландия