тел./viber  +375 (29) 358-24-70,  +375 (29) 859-11-13

Сверх­тя­жё­лый и сверх­низ­кий Volvo FM13 540 10х4 с пнев­мо­под­вес­кой для круп­но­га­ба­рит­ной стро­и­тель­ной тех­ники

5 февраля 2016 г.

Гол­ланд­ская транс­порт­ная ком­па­ния Boer B.V. не­давно при­об­рела пя­тиос­ный се­дель­ный тягач Volvo FM13 540 10х4 , пред­на­зна­чен­ный для ра­боты в со­ставе 150-тон­ного ав­то­по­езда. По­скольку тя­же­ло­воз будет в ос­нов­ном ис­поль­зо­ваться для транс­пор­ти­ровки мас­сив­ной стро­и­тель­ной тех­ники, то в ком­плек­та­ции ав­то­мо­биля ис­поль­зу­ется самое низ­кое шасси X-Low с вы­со­той рамы 810 мм, самая низ­кая ка­бина со спаль­ным от­се­ком FM-LSLP и внут­рен­ней вы­со­той са­лона 1470 мм.

Пя­тиос­ное шасси тя­гача с колёс­ной фор­му­лой 10х4 и пнев­мо­под­вес­кой со­всем не­давно по­яви­лось в спе­ци­фи­ка­ции мо­дель­ного Volvo FM. В нём при­менён 13-лит­ро­вый тур­бо­ди­зель Volvo D13C мощ­но­стью 540 л.с. (Euro 6). Мотор аг­ре­га­ти­ру­ется с 14-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской ко­роб­кой пе­ре­дач Volvo VTO2514B, пред­на­зна­чен­ной для самых тя­жё­лых при­ме­не­ний. Вы­со­кую манёв­рен­ность тя­гача обес­пе­чи­вает 9-тон­ный управ­ля­е­мый зад­ний мост.

На­грузка на се­дельно-сцеп­ное устройство (ССУ) до­сти­гает 32 т. В тан­деме с тя­га­чом ис­поль­зу­ется се­миос­ный низ­ко­рам­ный трейлер Nooteboom 2+5 Pendel-X low-loader. Гру­зо­подъём­ность ав­то­по­езда со­став­ляет 99,9 т. Трейлер Nooteboom со­стоит из двух­ос­ной от­со­еди­ня­е­мой те­лежки ICP Interdolly и пя­тиос­ного низ­ко­рам­ного по­лу­при­цепа Pendel-X. Этот низ­ко­рам­ный по­лу­при­цеп со­блю­дает все пра­вила по огра­ни­че­нию осе­вой на­грузки в 12 т при ско­ро­сти дви­же­ния до 80 км/ч.

Низ­кая по­гру­зоч­ная пло­щадка низ­ко­рам­ного по­лу­при­цепа с от­цеп­ля­е­мым гуськом смон­ти­ро­ван­ным на 2-осной те­лежке в срав­не­нии с мо­дуль­ными при­це­пами, поз­во­ляет успешно транс­пор­ти­ро­вать груп­но­га­ба­рит­ныю тя­жё­лую стро­и­тель­ную тех­нику на гу­се­нич­ном ходу.