Линейка Neoplan Bus GmbH была представлена трёхосным Cityliner N1218HDL L Luxury Coach, двухэтажным 78-местным N1222/3L Skyliner с модернизированным дизелем MAN D26 мощностью 510 л.с. и 48-местным туристским N2216SHD Tourliner (двигатель 470 л.с.) c суперграфикой в стиле тейп-арт.
Renault
Компания Renault Trucks представила сразу семь грузовиков, где в центре внимания оказались электрические транспортные средства серии Z.E. Называя себя первопроходцем в области электромобилей, Renault Trucks недавно анонсировал выпуск II поколения электромобилей – 3,1-тонный Master Z.E и 26-тонный грузовик D Wide Z.E с колёсной формулой 6x2.
Сейчас Renault Trucks продолжает исследования по улучшению энергоэффективности дизельных транспортных средств и обнародует некоторые подробности исследовательского проекта FALCON (Flexible & Aerodynamic Truck for Low CONSumption).
Для почитателей трак-рейсинга представлено последнее творение Renault T High 520 Renault Sport Racing, который выпущен ограниченной серией в 100 экземпляров в сентябре в жёлтых цветах Sirius – оттенке команды Renault Sport Racing Formula One.
Концепт Renault EZ-Pro достаточно подробно описан нами и доступность к нему на выставке вызывала ощущение, кто компания уже готова его выводить на рынок.
Volkswagen
Немецкий концерн представил модельный ряд Delivery для латиноамериканских рынков, куда войдут машины полной массой от 3,5 до 13,0 т, которые дополнят серию Volkswagen Volkswagen Constellation. Базовая версия Delivery Express представлена в варианте полуторки 4.150 с дизелем Cummins ISF 2.8 (150 л.с.) и КП Eaton ESO 4106. Электроверсия со 180-кВт электродвигателем будет запущена в серию в 2020 году и при 4,4 т снаряжённой массы позволяет перевезти 1,9 т груза.
Volkswagen e-Delivery 6.180
Volkswagen Delivery Express 4.150
Новое слово в пассажироперевозках отдано автобусу Marcopolo Torino Low Entry, который представлен как Volksbus eFlex. Его 110-сильный (250 Н.м) двигатель Volkswagen TSI 1,4 Flex работает на новом виде топлива флекс, состоящем из смеси бензина, этанола и метана. Задние колёса приводятся в действие от электромотора мощностью 260 кВт.
VOLVO
Шведский гигант справил громкий юбилей серии FH: за 25 лет собран один миллион этих грузовиков. В честь такого события была выпущена версия FH 25 Year Special Edition 4х2 с двигателем D13K и кабиной Globetrotter XL.
Перспективный ряд представляли электрогрузовики Volvo FL Electric и Volvo FE Electric, старт продаж которых намечен на 2019 год. Запас хода обеих машин составляет 300 км. Два электромотора максимальной мощностью 370 кВт (часовая – 260 кВт) приводят задний мост через 2-ступенчатую КП. В экспозиции был представлен ряд Volvo FM LNG и Volvo FH LNG экологического класса Euro 6 на СПГ или биогазе, а также Volvo FH16 Heavy Duty, Volvo FMX и Volvo FE.
Автобусная экспозиция пополнилась тремя премьерами: электробус Volvo 7900 EH с подзарядкой от станции OppCharge и междугородные лайнеры Volvo 9700 и Volvo 9900 премиального класса, доступные в версиях 4х2 и 6х2 с кузовами длиной 12, 13 и 14 м.
Volvo 9900 T2U822H-type
Volvo 9700 T2U820H-type
Ещё один Volvo обнаружился на стенде египетской MCV Bus and Coach. Для Сингапура она подготовила модель MCV C123 RLF-HY Evora на шасси Volvo B5LH, вместо ранее используемого Volvo B8LE. Кстати, этот африканский кузовостроитель недавно вышел на рынок наземных перевозок в аэропортах, приступив к выпуску перронных автобусов MCV MP-15.