тел./viber  +375 (29) 358-24-70,  +375 (29) 859-11-13

IAA-2018. Сны стали явью (Часть 1)

22 февраля 2019 г.

 
Volvo FH540 25 Year Special Edition 4х2
Volvo FH540 25 Year Special Edition 4х2
 
 
IAA-2018. 
Сны стали явью (Часть 2)
Роберт Яблонский,
фото Роберта Яблонского, Александра Еремцова
и Даниила Минаева
 

Scania

Универсальные гибридные решения Scania с подзарядкой от электросети широко реализованы в новом поколении грузовиков Scania серии L.

Новые гибридные грузовики оснащаются рядным 5-цилиндровым двигателем Scania DC09, способным работать как на гидрированном растительном масле HVO, так и на дизельном топливе в комбинации с электрическим приводом мощностью 130 кВт (177 л.с.) и крутящим моментом 1050 Н.м. Для обеспечения длительного срока службы допустимый запас мощности литий-ионного аккумулятора составляет 7,4 кВт.ч. Грузовики могут двигаться полностью в электрорежиме, без ДВС в составе автопоезда (модель Scania R450 Hybrid Electric) полной массой 26 т. Такие модели будут доступны уже с ноября 2018 года.

Scania R450 4x2NB Hybrid Electric
 
 
Scania R450 4x2NB Hybrid Electric

Помимо того компания представила полноприводный вариант Scania P320 B4x4HZ с кабиной Crew Cab. Шведы также продолжают продвижение машин CL и L с низкой посадкой кабины.

Scania R500 4x2EB HVO Top Line
Scania R500 4x2EB HVO Top Line
 
Scania P320 B4x4HZ Crew Cab
Scania P320 B4x4HZ Crew Cab
 

В павильоне Scania представила 7 различных грузовиков и ещё 3 машины на улице. В числе них были показаны первый автобус Scania Interlink MD с двигателем на сжиженном газе и электробус Citywide LE Suburban.

Кабина Scania CL20N с поворотной дверью для коммунальных машин
Кабина Scania CL20N с поворотной дверью для коммунальных машин

 
Scania L320 B6x2*4LB Plug-In Hybrid коммунальный
Scania L320 B6x2*4LB Plug-In Hybrid коммунальный
 

Предвосхищая развитие автопилотируемых колонн Scania усовершенствовала систему круиз-контроля, дополнив её новой функцией платунинга Scania AiCC Plus и разработала «жилет безопасности» Scania C-me, который через сеть отправляет сигнал тревоги при непредвиденных событиях.

Scania Interlink MD Citywide 13 пригородный
Scania Interlink MD Citywide 13 пригородный
http://gruzovikpress.ru/

Вместе с логистической компанией DB Schenker в Мюнхене активно продвигают платунинг MAN-Platoon – так называемую электронную сцепку. Первый грузовик задаёт скорость и направление, остальные автомобили в колонне без участия водителей следуют друг за другом на минимальной дистанции – всего около 10–15 метров. Движение в аэродинамической тени позволило сэкономить до 10% топлива на автомагистрали A9 между Мюнхеном и Нюрнбергом.

MAN TGX 18.420 4x2 LLS-U c двигателем D38
MAN TGX 18.420 4x2 LLS-U c двигателем D38
 
MAN TGE 4.177 Intercity
MAN TGE 4.177 Intercity
 

Для города за 18 месяце

MAN, Neoplan

Девизом «Simplifying Business» («ускорение бизнеса») компания MAN Truck & Bus представляет инновации, яркой стороной которых являются коммерческие автомобили MAN eTGM и MAN eTGE грузоподъёмностью от 3 до 26 т с электроприводом. Концерн стал первым обладателем новой премии Truck Innovation Award за 2019 год за свой грузовик MAN TGM 18.340 с системой автономного движения aFAS VI уровня.

Беспилотный MAN TGM 18.340 aFAS
Беспилотный MAN TGM 18.340 aFAS
 
MAN TGE 26.360 E Pulse
MAN TGE 26.360 E Pulse

Вместе с логистической компанией DB Schenker в Мюнхене активно продвигают платунинг MAN-Platoon – так называемую электронную сцепку. Первый грузовик задаёт скорость и направление, остальные автомобили в колонне без участия водителей следуют друг за другом на минимальной дистанции – всего около 10–15 метров. Движение в аэродинамической тени позволило сэкономить до 10% топлива на автомагистрали A9 между Мюнхеном и Нюрнбергом.

MAN TGX 18.420 4x2 LLS-U c двигателем D38
MAN TGX 18.420 4x2 LLS-U c двигателем D38
 
MAN TGE 4.177 Intercity
MAN TGE 4.177 Intercity
 

Для города за 18 месяцев в компании разработали 15-тонный электрофургон MAN CitE. Поскольку водителю приходится до 30 раз покидать кабину, то порог имеет высоту всего 350 мм. Вид с системы панорамного обзора Bird View выводится на большой центральный экран со встроенной мультимедийной и навигационной системой. Электродвигатель в центральном модуле MAN eMobility запитывается от Li-Io АКБ, обеспечиващих пробег до 100 км.

Электрофургон MAN CitE
Электрофургон MAN CitE
 

Пассажирская техника представлена гибридным Lion’s City 18G и электробусом MAN Lion’s City E, который будет протестирован в 2020 году. АКБ расположены на крыше автобуса. Запас хода на электрической тяге составляет до 270 км, а зарядка аккумуляторов занимает 3 часа. Отрадно, что компания вняла мольбам пассажироперевозчиков и стала выпускать 16-местые версии MAN TGE Intercity, которая способна отобрать хлеб у независимых производителей мидибусов.

MAN Lion’s City 18G NG360
MAN Lion’s City 18G NG360
MAN Lion’s City 12E NL280
 

Линейка Neoplan Bus GmbH была представлена трёхосным Cityliner N1218HDL L Luxury Coach, двухэтажным 78-местным N1222/3L Skyliner с модернизированным дизелем MAN D26 мощностью 510 л.с. и 48-местным туристским N2216SHD Tourliner (двигатель 470 л.с.) c суперграфикой в стиле тейп-арт.

Neoplan N2216SHD Tourliner
Neoplan N2216SHD Tourliner
 

Renault

Компания Renault Trucks представила сразу семь грузовиков, где в центре внимания оказались электрические транспортные средства серии Z.E. Называя себя первопроходцем в области электромобилей, Renault Trucks недавно анонсировал выпуск II поколения электромобилей – 3,1-тонный Master Z.E и 26-тонный грузовик D Wide Z.E с колёсной формулой 6x2.

Сейчас Renault Trucks продолжает исследования по улучшению энергоэффективности дизельных транспортных средств и обнародует некоторые подробности исследовательского проекта FALCON (Flexible & Aerodynamic Truck for Low CONSumption).

Renault C 480 Optitrack+ 4x2
Renault C 480 Optitrack+ 4x2
 
Renault D Wide Z.E.
Renault D Wide Z.E.
 
Renault Master Z.E.
Renault Master Z.E.
 

Для почитателей трак-рейсинга представлено последнее творение Renault T High 520 Renault Sport Racing, который выпущен ограниченной серией в 100 экземпляров в сентябре в жёлтых цветах Sirius – оттенке команды Renault Sport Racing Formula One.

Концепт Renault EZ-Pro достаточно подробно описан нами и доступность к нему на выставке вызывала ощущение, кто компания уже готова его выводить на рынок.

Renault T High 520 Renault Sport Racing
Renault T High 520 Renault Sport Racing
 
Renault EZ-Pro
Renault EZ-Pro
 

Volkswagen

Немецкий концерн представил модельный ряд Delivery для латиноамериканских рынков, куда войдут машины полной массой от 3,5 до 13,0 т, которые дополнят серию Volkswagen Volkswagen Constellation. Базовая версия Delivery Express представлена в варианте полуторки 4.150 с дизелем Cummins ISF 2.8 (150 л.с.) и КП Eaton ESO 4106. Электроверсия со 180-кВт электродвигателем будет запущена в серию в 2020 году и при 4,4 т снаряжённой массы позволяет перевезти 1,9 т груза.

Volkswagen e-Delivery 6.180
Volkswagen e-Delivery 6.180
Volkswagen Delivery Express 4.150
Volkswagen Delivery Express 4.150
1 / 2
 
 
 

Новое слово в пассажироперевозках отдано автобусу Marcopolo Torino Low Entry, который представлен как Volksbus eFlex. Его 110-сильный (250 Н.м) двигатель Volkswagen TSI 1,4 Flex работает на новом виде топлива флекс, состоящем из смеси бензина, этанола и метана. Задние колёса приводятся в действие от электромотора мощностью 260 кВт.

Volkswagen eFlex с кузовом Marcopolo Torino Low
Volkswagen eFlex с кузовом Marcopolo Torino Low
 

VOLVO

Шведский гигант справил громкий юбилей серии FH: за 25 лет собран один миллион этих грузовиков. В честь такого события была выпущена версия FH 25 Year Special Edition 4х2 с двигателем D13K и кабиной Globetrotter XL.

Перспективный ряд представляли электрогрузовики Volvo FL Electric и Volvo FE Electric, старт продаж которых намечен на 2019 год. Запас хода обеих машин составляет 300 км. Два электромотора максимальной мощностью 370 кВт (часовая – 260 кВт) приводят задний мост через 2-ступенчатую КП. В экспозиции был представлен ряд Volvo FM LNG и Volvo FH LNG экологического класса Euro 6 на СПГ или биогазе, а также Volvo FH16 Heavy Duty, Volvo FMX и Volvo FE.

Volvo FE Electric Faun Rotopres
Volvo FE Electric Faun Rotopres
 

Автобусная экспозиция пополнилась тремя премьерами: электробус Volvo 7900 EH с подзарядкой от станции OppCharge и междугородные лайнеры Volvo 9700 и Volvo 9900 премиального класса, доступные в версиях 4х2 и 6х2 с кузовами длиной 12, 13 и 14 м.

Volvo 7900 EH (T1U229K) на шасси Volvo B5LH (BRLH)
Volvo 7900 EH (T1U229K) на шасси Volvo B5LH (BRLH)
 
Volvo 9900 T2U822H-type
Volvo 9900 T2U822H-type
Volvo 9700 T2U820H-type
Volvo 9700 T2U820H-type
1 / 2
 
 
 

Ещё один Volvo обнаружился на стенде египетской MCV Bus and Coach. Для Сингапура она подготовила модель MCV C123 RLF-HY Evora на шасси Volvo B5LH, вместо ранее используемого Volvo B8LE. Кстати, этот африканский кузовостроитель недавно вышел на рынок наземных перевозок в аэропортах, приступив к выпуску перронных автобусов MCV MP-15.

Городской MCV C123 RLF-HY Evora на шасси Volvo B5LH
Городской MCV C123 RLF-HY Evora на шасси Volvo B5LH
 
Поделиться    
Комментировать ... >>