тел./viber  +375 (29) 358-24-70,  +375 (29) 859-11-13

Серийное производство нового КАМАЗ-54901 начнется в 2019 году

16 сентября 2017 г.

На выставке COMTRANS в Москве был представлен новейший магистральный тягач КАМАЗ-54901 с кабиной К5.

Генеральный директор ПАО "КАМАЗ" Сергей Когогин на специальной пресс-конференции рассказал, что уже в следующем году планируется выпустить опытно-промышленную партию таких тягачей, а серийное производство КАМАЗ-54901 начнется в 2019 году. С 2022 года Камский автозавод будет полностью переходить на эту серию.

Для российского автогиганта начало выпуска КАМАЗ-54901 означает переход в премиум-сегмент. Сергей Когогин признал, что для компании это будет очень непросто, но другого пути тем не менее нет.

"Это один из главных наших проектов, за которым будущее, - подчеркнул глава КАМАЗа. - Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с фирмой Daimler было построено здание нового завода по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили нового поколения будут оснащены новым рядным шестицилиндровым двигателем Р6. Под эту задачу на заводе двигателей КАМАЗа уже подготовлен новый конвейер".

КАМАЗ разработал широкий модельный ряд двигателей стандарта Евро-5 и Евро-6 в диапазоне мощностей от 380 до 550 л.с. Ресурс нового Р6 должен составить 1,5 млн. километров. Межсервисный интервал - 150 тыс. километров.

Наряду с новым мотором, который, как утверждают разработчики, соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе и имеет высокий потенциал дальнейшего развития потребительских характеристик, КАМАЗ-54901 оснащен также новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.

Кабина КАМАЗ-54901 отвечает всем современным требованиям, при ее создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Новые современные материалы, элегантные цветовые схемы, высочайшее качество изготовления и сборки - все это поднимает интерьер и экстерьер кабины поколения К5 на новый уровень.

Новейший тягач должен позволить КАМАЗу пробиться на мировые рынки, но прежде всего - на рынок ЕС, считают в Набережных Челнах.

ABW.by