Как рассказал руководитель проекта Василий Кохович, проектная мощность завода составит до 20 тыс. моторов в год. Речь идет о полной сборке (CKD) двигателей стандарта Евро-6. Первое время завод будет работать в одну смену, а когда достигнет годового объема в 10 тыс. агрегатов, перейдет на двухсменку. На первом этапе комплектующие будут поставляться только из Китая. В дальнейшем производство поэтапно локализуют. Совместное предприятие сможет полностью обеспечить потребности МАЗа в дизельных моторах. При этом около 30% агрегатов завод планирует экспортировать.
«Это будут первые моторы, которые МАЗ сможет назвать собственными. Мы рассчитываем, что это сделает белорусские грузовики еще более конкурентоспособными на мировом рынке», — сказал Кохович.
https://news.tut.by
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/559986.html