»нженеры  јћј« начали собирать опытные образцы шасси дл€ грузовиков серии  5. ƒл€ них выделили место на площадке между конвейерами по сборке. –ама, расположена на специально сконструированной платформе, р€дом находитс€ задний мост, вместе с передней осью. ¬се это собираетс€ на агрегатном производстве.

ѕосле того, как главные узлы будут собраны, на площадку поставл€ютс€ остальные детали и комплектующие, после чего сборка продолжаетс€. ќб этом рассказала пресс-служба  јћј«а.

450-сильный агрегат –6 собиралс€ на отдельном заводе двигателей. ѕрактически все его детали были произведены в рамках проекта «“ибет», что означает высокую локализацию агрегата. 800-литровый бак дл€ топлива доставл€етс€ на место сборки по подвесному конвейеру.

Ќачалась сборка шасси дл€ автомобилей  јћј«-54901 серии  5

„то касаетс€ первого грузовика  јћј«-54901, все его детали провер€лись специальными разработанными инструментами по типу цифрового моделировани€ технологий. Ѕлагодар€ таким технологи€м доработок деталей и компонентов будет гораздо меньше, чем были на предыдущих модел€х. ќб этом за€вил главный технолог компании ‘едор Ќазаров.

ќпытный образец будет доработан, если будут вы€влены какие-то неточности, их устран€т, и только после этого грузовик пойдет на конвейер.

ѕервый серийный  јћј«-54901 поколени€  5 будет выпущен уже в следующем году. ѕосле чего производитель вместе со своим партнером Daimler начнет покор€ть кроме собственного, европейский рынок. Ќа данный момент строитс€ совместный завод  јћј« и ƒаймлер площадью 68 000 квадратных метров, на котором будут выпускатьс€ каркасы кабин. «а постройку зданий отвечает первый, а за организацию производства – второй партнер. ѕланируетс€ выпускать 55 000 кабин в год и поставл€ть их на главный сборочный конвейер
https://www.gruzovik.ru/news/45909/