Инженеры КАМАЗ начали собирать опытные образцы шасси для грузовиков серии К5. Для них выделили место на площадке между конвейерами по сборке. Рама, расположена на специально сконструированной платформе, рядом находится задний мост, вместе с передней осью. Все это собирается на агрегатном производстве.

После того, как главные узлы будут собраны, на площадку поставляются остальные детали и комплектующие, после чего сборка продолжается. Об этом рассказала пресс-служба КАМАЗа.

450-сильный агрегат Р6 собирался на отдельном заводе двигателей. Практически все его детали были произведены в рамках проекта «Тибет», что означает высокую локализацию агрегата. 800-литровый бак для топлива доставляется на место сборки по подвесному конвейеру.

Началась сборка шасси для автомобилей КАМАЗ-54901 серии К5

Что касается первого грузовика КАМАЗ-54901, все его детали проверялись специальными разработанными инструментами по типу цифрового моделирования технологий. Благодаря таким технологиям доработок деталей и компонентов будет гораздо меньше, чем были на предыдущих моделях. Об этом заявил главный технолог компании Федор Назаров.

Опытный образец будет доработан, если будут выявлены какие-то неточности, их устранят, и только после этого грузовик пойдет на конвейер.

Первый серийный КАМАЗ-54901 поколения К5 будет выпущен уже в следующем году. После чего производитель вместе со своим партнером Daimler начнет покорять кроме собственного, европейский рынок. На данный момент строится совместный завод КАМАЗ и Даймлер площадью 68 000 квадратных метров, на котором будут выпускаться каркасы кабин. За постройку зданий отвечает первый, а за организацию производства – второй партнер. Планируется выпускать 55 000 кабин в год и поставлять их на главный сборочный конвейер
https://www.gruzovik.ru/news/45909/