Новое семейство грузовиков MAN было представлено в Испании
Визуально главным конструктивным отличием новинки является улучшение эргономики рабочего места водителя: полностью цифровой щиток приборов, джойстик управления функциями меню (кнопка smart select вместо тачскрина), электронный ручник и многофункциональный пульт в спальной зоне. В нижней части водительской двери добавлен ряд дублирующих кнопок, функции которых можно запрограммировать по желанию клиента. Также стоит отметить абсолютно новые водительские кресла с опциональной трансформацией спинки и рулевую колонку с увеличенным диапазоном регулировок.
По заявлению компании-производителя, новинка обеспечит экономию топлива до 8% по сравнению с текущим поколением грузовиков. Снижение расхода топлива обеспечит оптимизация аэродинамических свойств, усовершенствованный алгоритм трансмиссии в привязке к топографии и новый ведущий мост с пониженным передаточным числом главной пары. Что касается двигателя, он соответствует экологическому уровню 6d. Машина получила новую электронную платформу с так называемой открытой архитектурой, которая расширит функционал удаленного мониторинга автопарка и прочих цифровых сервисов. К слову, лозунг под которым проходит дебют новых машин переводится как «упрощая бизнес».
По словам разработчиков, на создание нового семейства, в которое входит четыре серии (MAN TGX, TGS, TGM, TGL) и восемь вариантов кабин ушло пять лет, в ходе испытаний машины наездили свыше 4 млн км. Были учтены пожелания 300 клиентов и 700 водителей.