Ќа ћеждународном форуме «јвтонет» было подписано согласие между «—кани€-–усь» и Ќѕ «√ЋќЌј——» по совместному проектированию запланированных задач Ќ“» «јвтонет», среди которых есть тестирование подключенных и беспилотных автомобилей на дорогах общего пользовани€. ƒанное поручение было дано ранее ƒ.ј. ћедведевым дл€ трассы ћ-11 «ћосква – —анкт-ѕетербург».

 омпани€ Scania уже имеет опыт в подобных проектах, св€занных с технологи€ми автономного транспорта. »х беспилотна€ техника проходит испытани€ и используетс€ различных инфраструктурах. Ќа данный момент ведетс€ разработка автопоездов, которые могут двигатьс€ на минимальном рассто€нии друг к другу. ”правление передвижением в таком «караванном вождении» возложено на систему.

Scania и √лонасс будут развивать автопилот на реальных дорогах в –оссии

“ехника участвует в проектах Sweden 4 Platooning, дл€ дорог Ўвеции, Singapore Platooning полностью автономного транспорта в состав которых входит четыре грузовых автомобил€ разных брендов, Semi-Autonomous Platooning на финских дорогах и несколько других проектов.

Ќастало врем€ начать испытани€ беспилотного транспорта на российских дорогах. ѕри участии «—кани€-–усь» в нашей стране постепенно будут тестироватьс€ и внедр€тьс€ технологии автономного вождени€. ѕомимо этого будут использовать Ќѕ «√лонасс» дл€ активной помощи водителю. ¬ ближайшем будущем беспилотный и подключенный грузовой транспорт вытеснит уже знакомые нам системы перевозок и управлени€. ƒл€ этого необходимо создать нормативно-правовые акты, чем также будут заниматьс€ партнерские компании.

Scania и √лонасс будут развивать автопилот на реальных дорогах в –оссии

≈сли говорить о форуме «јвтонет», то это площадка, котора€ объедин€ет в себе лидеров рынка, экспертов и представителей органов власти в транспортной и телематической отрасл€х, и не только. Ќа меропри€тии обсуждают формирование в –‘ инновационного авторынка, новую дорожную карту «јвтонет 2.0» и целый р€д других важных проектов, которые способствуют быстрому и правильному внедрению технологий в повседневную жизнь страны. Scania занимает лидирующую позицию среди этих направлений, а также в техническом регулировании, создании нормативно-правовой базы, развитии транспортно-логистических услуг и внедрении автономных автомобилей с «умными» цифровыми системами.

¬се направлени€, обсуждаемые на форуме, направлены на улучшение производства и создание условий на рынке грузового автотранспорта, а также техническому прогрессу в –оссии.
https://www.gruzovik.ru/news/45906/