тел./viber  +375 (29) 358-24-70,  +375 (29) 859-11-13

Toyota пе­ре­хо­дит на воду и элек­три­че­ство

22 сентября 2015 г.

В июле за­кон­чи­лись ис­пыта­ния го­род­ского ги­брид­ного элек­тро­буса с во­до­род­ными топ­лив­ными эле­мен­тами.

Про­ект осу­ществ­лен сов­местно Toyota Motor Corporation и Hino Motors, Ltd. Toyota от­ве­чала за раз­ра­ботку си­стемы топ­лив­ных эле­мен­тов, в то время как Hino предо­ста­вила свой низ­ко­поль­ный го­род­ской ав­то­бус.

 

Два блока со­то­вых во­до­род­ных топ­лив­ных эле­мен­тов Toyota Fuel Cell System (FC Stack) ге­не­ри­руют элек­три­че­ство бла­го­даря хи­ми­че­ской ре­ак­ции между во­до­ро­дом, хра­ня­щимся на борту, и кис­ло­ро­дом из воз­духа. Сжа­тый во­до­род на­хо­дится в 8 бал­ло­нах общей ём­ко­стью 480 л под дав­ле­нием 70 МПа. Запас элек­три­че­ства ак­ку­му­ли­ру­ется в ни­кель-ме­талл-ги­брид­ных ак­ку­му­ля­то­рах.

При­вод осу­ществ­ля­ется от двух син­хрон­ных элек­тро­дви­га­те­лей мощ­но­стью по 110 кВт. Мак­си­маль­ный кру­тя­щий мо­мент каж­дого элек­тро­мо­тора со­став­ляет 335 Н•м. Га­ба­рит­ные раз­меры ав­то­буса 10525х2490х3340 мм. Салон обо­ру­до­ван 26 по­са­доч­ными ме­стами и рас­счи­тан на пе­ре­возку 76 пас­са­жи­ров.

Те­сто­вый режим вклю­чал в себя три по­ездки по за­мк­ну­тому марш­руту каж­дый день (кроме по­не­дель­ника). Па­рал­лельно про­из­во­ди­лось те­сти­ро­ва­ние си­стем обес­пе­чи­ва­ю­щих воз­мож­ность под­клю­че­ния к ав­то­бусу внеш­них по­тре­би­те­лей элек­три­че­ства при ава­рий­ных си­ту­а­циях.

С 29 июля ав­то­бус по­сту­пил на ре­сурс­ные ис­пыта­ния в То­кийский на­учно-ис­сле­до­ва­тельский ин­сти­тут по охране окру­жа­ю­щей среды – Tokyo Metropolitan Research Institute for Environmental Protection.

www.gruzovikpress.ru