В 2018 году в состязании за премию Green Truck с большим преимуществом победил тягач Scania R 500.
Европейские перевозчики очень высоко ценят в автомобилях низкий расход топлива наряду с экологичностью и максимальной средней скоростью, так как они могут держать под контролем выбросы CO2 и затраты. Модели Scania нового поколения с улучшенным 13-литровым двигателем вновь обеспечили победу производителю.
Отрыв Scania R 500 от ближайшего соперника составил впечатляющие 0,4 литра на каждые 100 км, при средних показателях расхода топлива 24,92 л/100 км и скорости 79,91 км/ч на стандартной испытательной трассе протяженностью 350 км. Таким образом, при пробеге магистрального тягача R 500 в 150 000 километров, экономия по сравнению с ближайшим конкурентом составит до 600 литров за год или примерно 3 куб. м дизеля за пять лет.
В 38 странах Европы Scania установила топливные рекорды в сравнительных тестах, которые организовывались независимыми отраслевыми изданиями: «Truck of the Year 2017» в Европе на выставке IAA в Ганновере, «Грузовик года в России 2018» на выставке COMTRANS/17, «Sustainable Long Haulage Truck of the Year 2017» и «Sustainable Distribution Truck of the Year 2018» в Италии, Green Truck Award 2017 в Германии. Кроме этого, грузовые автомобили нового поколения дважды победили в сравнительном тесте грузовиков «1000 Point Test», получив в 2018 году рекордное количество баллов - 954,5 из 1000 возможных.
«Премия Green Truck уникальна, так как всецело посвящена наиболее значимым для заказчиков аспектам коммерческой техники — от стоимости эксплуатации до экологичности. Тот факт, что мы снова удостоились такой награды, свидетельствует о превосходстве Scania в этих областях», — говорит Вольфганг Бушан (Wolfgang Buschan), директор по продукции для магистральных перевозок подразделения грузовых автомобилей Scania.
Премия Green Truck учреждена двумя ведущими отраслевыми журналами Германии: VerkehrsRundschau и Trucker. Цель немецкого журналистского теста — выявлять грузовые автомобили с самым низким расходом топлива. В сравнительном тесте участвуют грузовые автомобили с полной массой автопоезда 40 тонн. Испытания проводятся по собственному регламенту изданий на дорогах общего пользования на участке между Мюнхеном и Нюрнбергом. При этом для всех тестовых автомобилей используется нормированная дополнительная нагрузка, что позволяет получить результаты, соответствующие реальной эксплуатации. Низкий расход топлива не только позволяет снизить эксплуатационные затраты, но и уменьшить выбросы CO2, способствуя сохранению окружающей среды
http://news.gruzoviki.com/1271.html
|