тел./viber (29) 358-24-70

“€гач Scania R 500 получает титул GREEN TRUCK

09 но€бр€ 2018

“€гач Scania R 500 получает титул GREEN TRUCK


¬ 2018 году в сост€зании за премию Green Truck с большим преимуществом победил т€гач Scania R 500.

≈вропейские перевозчики очень высоко цен€т в автомобил€х низкий расход топлива нар€ду с экологичностью и максимальной средней скоростью, так как они могут держать под контролем выбросы CO2 и затраты. ћодели Scania нового поколени€ с улучшенным 13-литровым двигателем вновь обеспечили победу производителю.

ќтрыв Scania R 500 от ближайшего соперника составил впечатл€ющие 0,4 литра на каждые 100 км, при средних показател€х расхода топлива 24,92 л/100 км и скорости 79,91 км/ч на стандартной испытательной трассе прот€женностью 350 км. “аким образом, при пробеге магистрального т€гача R 500 в 150 000 километров, экономи€ по сравнению с ближайшим конкурентом составит до 600 литров за год или примерно 3 куб. м дизел€ за п€ть лет.

 

¬ 38 странах ≈вропы Scania установила топливные рекорды в сравнительных тестах, которые организовывались независимыми отраслевыми издани€ми: «Truck of the Year 2017» в ≈вропе на выставке IAA в √анновере, «√рузовик года в –оссии 2018» на выставке COMTRANS/17, «Sustainable Long Haulage Truck of the Year 2017» и «Sustainable Distribution Truck of the Year 2018» в »талии, Green Truck Award 2017 в √ермании.  роме этого, грузовые автомобили нового поколени€ дважды победили в сравнительном тесте грузовиков «1000 Point Test», получив в 2018 году рекордное количество баллов - 954,5 из 1000 возможных.

 

«ѕреми€ Green Truck уникальна, так как всецело посв€щена наиболее значимым дл€ заказчиков аспектам коммерческой техники — от стоимости эксплуатации до экологичности. “от факт, что мы снова удостоились такой награды, свидетельствует о превосходстве Scania в этих област€х», — говорит ¬ольфганг Ѕушан (Wolfgang Buschan), директор по продукции дл€ магистральных перевозок подразделени€ грузовых автомобилей Scania.

 

ѕреми€ Green Truck учреждена двум€ ведущими отраслевыми журналами √ермании: VerkehrsRundschau и Trucker. ÷ель немецкого журналистского теста — вы€вл€ть грузовые автомобили с самым низким расходом топлива. ¬ сравнительном тесте участвуют грузовые автомобили с полной массой автопоезда 40 тонн. »спытани€ провод€тс€ по собственному регламенту изданий на дорогах общего пользовани€ на участке между ћюнхеном и Ќюрнбергом. ѕри этом дл€ всех тестовых автомобилей используетс€ нормированна€ дополнительна€ нагрузка, что позвол€ет получить результаты, соответствующие реальной эксплуатации. Ќизкий расход топлива не только позвол€ет снизить эксплуатационные затраты, но и уменьшить выбросы CO2, способству€ сохранению окружающей среды

http://news.gruzoviki.com/1271.html

 

ќпубликовано на √рузовики.com: 09.04.2018