тел./viber (29) 358-24-70

¬одородный электромобиль BMW X5: первые подробности и фото

11 сент€бр€ 2019

“радиционные электромобили, которым уже цела€ куча лет (и которые нам пытаютс€ продать под видом инновации), похоже, достигли вершины своего развити€. »звестно, что больший запас хода возможно предложить только посредством увеличенной батареи. Ёто влечет за собой еще более т€желые электромобили, в которых расход энергии будет выше. «амкнутый круг? Ёлектрический BMW X5 не намерен это терпеть.

ѕока применение в промышленных масштабах твердотельных источников энергии (более эффективных, чем литий-ионные батареи) под вопросом, наиболее технологичные представители автопрома разрабатывают водородные технологии.

BMW X5

—тоит признать, что технологи€ не очень-то нова. ѕроизводители с каждым годом все активнее тестируют эти наработки, и каждый раз они показывают себ€ отлично. Ќо сложность технологического процесса и высока€ стоимость заправочных станций ограничивают серийное производство таких автомобилей.

BMW X5

Ѕольшой кроссовер Ѕћ¬ — очередна€ попытка за€вить о серьезности намерений. ¬ целом водородный Ѕћ¬ ’5 выгл€дит почти также, как серийный кроссовер с ƒ¬—. —тоит разве что обратить внимание на обилие синих декоративных элементов, которые выдел€ют экологичный транспорт. ¬споминайте, традиционные электромобили таким тоже когда-то дурачились.

ƒетал€ми и характеристиками в BMW не поделились, но рассказали о ближайших планах. ¬одородный ’5 отправитс€ в серийное производство и будет изготавливатьс€ небольшими парти€ми дл€ определенных категорий клиентов. «атем, если отзывы будут положительными, а инфраструктура уже будет готова полноценно принимать водородные электромобили в больших количествах, к 2025 году начнетс€ полномасштабное производство. ѕо-видимому, к тому моменту мы будем говорить уже о кроссовере следующего поколени€.

https://www.autocentre.ua