тел./Viber (29) 358-24-70           (29) 859-11-13          (29) 617-16-43

ћј« выпустил первый серийный грузовик класса ≈вро-6

07 ма€ 2018

ћинский автозавод начал серийное производство грузовиков экологического класса ≈вро-6. ѕерва€ машина с современным двигателем и обновленным интерьером торжественно передана покупателю  в Ѕарановичи.

ѕрототип грузовика ћј«-5440M9 впервые представили 8 августа 2014 года на 70-летие завода. ѕосле  этого машина проходила испытани€ на полигонах „ехии, √ермании, ¬енгрии, –оссии и Ѕеларуси, а также участвовала в выставочных меропри€ти€х,  где представители завода изучали предпочтени€ потенциальных потребителей. ѕосле этого конструкцию грузовика доработали.

—едельный т€гач с колесной формулой 4x2 может везти автопоезд общей массой до 44 тонн. —ам автомобиль в снар€женном состо€нии  весит 8,25 тонны. ћј«-5440M9 оснащен 475-сильным двигателем Mercedes-Benz экологического класса ≈вро-6, который работает в паре с роботизированной  коробкой передач того же производител€. ƒва топливных бака из алюмини€ вмещают суммарно 1100 литров топлива.

√рузовик получил полностью  обновленный интерьер. ѕо сравнению с прототипом, кабина отличаетс€ повышенной шумоизол€цией и оснащена новой панелью приборов, полками и двум€  багажными отсеками по 200 литров каждый. ¬нутри установили холодильник и два увеличенных спальных места. ¬ базовый комплект вход€т мультиплексна€  система управлени€ с электронным щитком приборов и встроенным бортовым компьютером,  климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийна€ система. «а  акустику отвечают четыре динамика – по два с каждой стороны. ћеста дл€ водител€ и пассажира стали просторнее, а управл€ть автомобилем предлагаетс€ в  сидень€х европейской компании ISRI.

јвтомобиль также обладает электронной тормозной системой, системой курсовой устойчивости, центральным  замком с пультом ƒ” и элекростеклоподъемниками. ѕосле завершени€ пробеговых испытаний автомобили будут серийно комплектовать GPS-навигатором,  системами контрол€ полосы движени€ и экстренного торможени€ при обнаружении преп€тствий.

«апуск серийного производства на ћј«е называют  знаковым событием. «ѕредпри€ти€ выходит на новый этап своего технологического развити€, что свидетельствует о высоких возможност€х белорусского  производства.  роме того, это открывает дл€ нас широкие перспективы: автотехника ћј« станет конкурентоспособнее на европейском рынке, еЄ будут чаще  использовать дл€ грузоперевозок в страны ≈вросоюза», – подчеркнул заместитель коммерческого директора ќјќ «ћј«» —ергей «ахаревич.

ѕервый грузовик класса ≈вро-6 был передан дл€ барановичского ќјќ «јвтобусный парк». «ћј« класса ≈вро-6 будет задействован в грузоперевозках между Ѕеларусью, –оссией и странами ≈—. ѕриобрели с заделом на будущее, которое  св€зываем с высокими экостандартами и комфортом дл€ водител€. √рузовик нас впечатлил: радует европейский дизайн, высокое качество и повышенна€  шумоизол€ци€. —ейчас мало того, чтобы автомобиль ездил быстро и не ломалс€ – важно, чтобы в нем было удобно», – по€снил специалист по организации  грузоперевозок транспортной компании ƒмитрий √риц.

ѕри покупке ћј«ов действует программа «доступного лизинга». √рузовики можно  приобрести через ќјќ «ѕромагролизинг» с минимальной предоплатой по ставке 9,5% годовых в белорусских рубл€х.  стати, первый коммерческий автомобиль  класса ≈вро-6 куплен именно по такой схеме.

«ћј«-5440M9 стал первой моделью белорусских грузовиков, которые дошли до стадии коммерческого  запуска. ћы рассчитываем, что автомобили будут пользоватьс€ большим успехом в Ѕеларуси, –оссии и других странах мира. ћассовый переход на стандарты  ≈вро-5 и ≈вро-6 стимулируют обновление автопарков на постсоветском пространстве. ћј« уже готов предоставить дл€ этого современные грузовики», –  отметил —ергей «ахаревич.
www.infobaza.by