тел./viber  +375 (29) 358-24-70,  +375 (29) 859-11-13
ТОРМОЗНЫЕ КРАНЫ WABCO

ТОРМОЗНЫЕ КРАНЫ WABCO

69


 

тел. (29) 358-24-70 / (29) 859-11-13

1 2 3 4 5 6  

 

Корни компании WABCO уходят более чем на 140 лет назад к изобретению воздушной тормозной системы  Джорджем Вестингаузом (George Westinghouse) в 1869 году. Этот технологический прорыв значительно улучшил производительность национальных железных дорог в Соединенных Штатах.

В том же году Вестингауз основал компанию Вестингаузовский Воздушный Тормоз (WABCO), которая процветала на протяжении всего XX века. Она также вышла за пределы железнодорожной техники новаторскими прорывами в индустрии коммерческих транспортных средств в Европе и Северной Америке.

В 1968 году компания WABCO была приобретена компанией American Standard, и 1 августа 2007 года, WABCO стала независимой открытой акционерной компанией, акции которой обращаются на фондовой бирже Нью-Йорка под индексом WBC.

 

Компания WABCO является ведущим глобальным поставщиком технологий и систем управления для обеспечения безопасности и эффективности коммерческих транспортных средств. Основанная более 150 лет назад, компания WABCO продолжает являться пионером в открытии  механических, электронно-механических и электронных технологий для систем торможения, устойчивости и автоматизации трансмиссий, поставляемых ведущим мировым производителям коммерческих грузовиков, автобусов и прицепов.

Компания WABCO с 12 тысячами сотрудников в 39 стране и продажами в размере 2,6 млрд. долларов США в 2015 году развивала уникальную культуру инноваций и разнообразия для удовлетворения потребностей клиентов по всему миру, используя местные таланты и знания в глобальной среде совместной работы.

Список достижений в области технологического лидерства компании WABCO включает в себя многие из самых важных нововведений индустрии коммерческого транспорта:

2017 - OnSide ™, усовершенствованная система обнаружения слепых зон для грузовых автомобилей и прицепов. Радарная система предупреждает водителей о наличии движущегося транспортного средства в мертвой зоне грузового автомобиля и обеспечивает предупреждение о боковом столкновении, чтобы уменьшить риск несчастных случаев
2016 - Прорывная система OnCity ™ Urban Turning Assist, технология компании, разработанная для грузовых автомобилей, автобусов и тягачей, чтобы помочь защитить пешеходов и велосипедистов в городском движении.
2016 - революционная технология предотвращения столкновений для коммерческих транспортных средств, разработанная совместно с ZF, Evasive Maneuver Assist (EMA) объединяет в себе системы контроля торможения, устойчивости и динамики транспортных средств WABCO мирового класса на грузовых автомобилях и прицепах с передовой технологией активного рулевого управления ZF - впервые в отрасли
2016 - Первая технология управления дверными замками (OptiLock ™), которая обеспечивает системы безопасности с высокой степенью защиты для прицепов и контейнерных дверей, бесшовно связанных с телематическими системами
2014 - Первая технология (OptiLink ™), которая обеспечивает единый пользовательский интерфейс через мобильное устройство, такое как смартфон, для мониторинга и управления несколькими функциями как на грузовике, так и на прицепе.
2014 - Первая модульная платформа тормозной системы (mBSP ™), которая позволяет производителям транспортных средств взаимозаменяемо оснащать свои грузовые и автобусные платформы либо ABS, либо электронными тормозными системами (EBS) в любой точке мира.
2014 - Первая технология (TX-TRAILERGUARD ™), которая предоставляет исчерпывающие эксплуатационные данные о производительности грузовика, прицепа и водителя в едином интегрированном виде в режиме реального времени.

 

  • 2012 – Первая система элетронно-пневматического привода (EBS) для грузовых автомобилей и автобусов с гибридным приводом
  • 2012 – Первая гидравлическая антиблокировочная система (ABS) с ситемой курсовой устойчивости (ESC) для среднетоннажных грузовых автомобилей, а так же автобусов малого и среднего класса
  • 2011 – Первый адаптивный круиз-контроль (АКК) на коммерческий автомобиль в Китае
  • 2010 – Первая дополнительная система аварийного торможения (AEBS/ДСАТ) в соответствии с ожидаемым постановлением Европейского союза
  • 2009 – Первая модель для подтверждения электронного контроля устойчивости (ESC/ ЭКУ)
  • 2008 – Первая система автономного аварийного торможения (AEBS/СААТ)
  • 2007 – Первая система смягчения столкновения (CMS/ССС) с активным торможением
  • 2001 – Первая система электронного контроля устойчивости (ESC/ЭКУ)
  • 1996 – Первая электронная система торможения (EBS/ЕСТ)
  • 1986 – Первая автоматизированная система МКПП (AMT/АСМКП)
  • 1986 – Первая система пневматической подвески (ECAS/ППЭУ) с электронным управлением
  • 1981 – Первая антиблокировочная тормозная система (ABS/АБС)